openoffice-dev mailing list archives

Site index · List index
From Artem Skachko <as.skac...@gmail.com>
Subject Wishes for future versions OpenOffice
Date Thu, 09 Jan 2014 10:07:08 GMT
Привет разработчикам замечательного продукта!

У меня небольшое пожелание для будущих версий OpenOffice

Довольно часто мне приходится делать множество текстовых
документов, в
которых одинаковые данные повторяются большое количество
раз. Решение было
найдено - *Свойства пользователя. *
Однако при дальнейшем использовании такого метода
были выявлены несколько
вещей которые было бы здорово немного поправить.
1. Было бы здорово чтобы окно свойств пользователя
имело возможность менять
размеры (растягиваться) для более удобной работы;
2. Было бы еще лучше, если бы Свойствам пользователя
можно было придавать
определенный порядок ( предлагаю сделать возможность
перетягивать вверх /
вниз для достижения нужного порядка).

Буду очень рад если мои пожелания будут учтены в будущих
версиях.
OpenOffice отличный пакет, лучше которого я пока не нашел.

С уважением,
--

Hi developers a great product !

I have a small wish for future versions of OpenOffice

Quite often I have to do a lot of text documents in which the same data is
repeated many times. The solution was found - User Properties .
However, further use of this method found a few things that would be cool
slightly improve .
1. It would be great to properties window the user can resize ( stretch )
for more convenient work ;
2 . It would be even better if the user properties could give a certain
order (offer the opportunity to make drag up / down to achieve the desired
order).

I would be very happy if my wishes will be considered in future versions.
OpenOffice great package , than whom I have not found .

Sincerely,

Artem Skachko
Mime
View raw message