openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From Sergey Pisanko <s...@otoib.dp.ua>
Subject Re: Openmeetings SIP integration
Date Mon, 30 Jan 2017 13:25:19 GMT
Версия 3.1.4 (1777871). Но по наблюдениям, от версии не зависит,

появилось не "вчера", на предыдущих так же замечалось.

Чего - то дополнительного в логах, в сравнении с ситуацией
нормальной
реакции на нажатие "Call", не увидел.

Астериск находится на другом сервере, могу допустить
наличие задержек
соединения. Это может реакцией на них?

30.01.2017 14:43, Maxim Solodovnik пишет:
> добрый день,
>
> какая версия?
> зависания, обычно, связаны с ошибками
> есть что-нибудь в логе?
> может быть есть шаги для воспроизведения? тогда
можно попробовать
> дебажного клиента ...

внешнего участника (при
они могут длиться пару