openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From sergey sivun <neptu...@gmail.com>
Subject Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1
Date Thu, 21 Apr 2016 14:46:31 GMT
Спасибо, напомнили!
Да, в паре мест было не UTF-8

На боевом сервере стоит MARINA-DB  и там немного файлы
настроек другие и
UTF-8 вроде везде уже по умолчанию прописано.
А тут забыл дописать.
После исправления все импортировалось нормально.(кроме
ошибки)

21 апреля 2016 г., 16:26 пользователь Alexey Maslyaev <omadmin@avmas.ru>
написал:

> Сталкивался с похожей проблемой. Устанавливал
версию 3.1.1 на "чистую"
> ubuntu 14.04
> Вроде все хорошо, но, при попытке послать какое-нибудь
сообщение, даже
> самому себе, все русские имена пользователей становились
вопросиками. В том
> числе и русские названия комнат. Много думал :)
>
> Решилось все настройкой локали по умолчанию для
MySQL

> [...]
> | character_set_filesystem | binary                     |
> | character_set_results    | utf8                       |
> | character_set_server     | latin1                       |
> | character_set_system     | utf8                       |
> | character_sets_dir       | /usr/share/mysql/charsets/ |
> +--------------------------+----------------------------+
>
> то есть пара строчек была с кодировкой latin1
>
> Починил так:
> Внес изменения в файл /etc/mysql/my.cnf (возможно в Debian
это где-то еще)
> в конце секции [mysqld] (у меня это было прямо перед
секцией [mysqldump])
> добавил такие строки (возможно, достаточно будет
последних двух строк):

>   skip-character-set-client-handshake
>   character_set_client=utf8
>   character_set_server=utf8