hbase-dev mailing list archives

Site index · List index
From "Евдокимов Ц.Э." <Walter...@mayridge.com>
Subject Приглашаем на работу переводчиков с иностранных языков
Date Mon, 14 Apr 2008 10:27:00 GMT
Добрый день,

Владеете ли Вы (или ваши друзья/знакомые) следующими
языками?

*Немецкий
*Португальский<BR>*Испанский<BR>*Итальянский<BR>*Другие

Если ответ "да" то, я Вам (или вашим знакомым) могу предложить
удобный способ подработать в свободное время.
Нашей компании нужны люди делать звонки за границу
(мы оплачиваем разговоры) передавать сообщения и
принять ответ.
Платим 10 долларов за успешный звонок (дозвонились,
передали сообщение, приняли ответ).
Мы - крупное международное кадровое агенство.

Никаких оплат или инвестиций с вашей стороны не требуются.
В случае Вашей заинтересованности прошу направить
заявку на следущий емайл:

SalvatorezEdmondsizgr670@gmail.com

В заявке, прошу вас указать следующие данные:

1. Ваше имя
2. Город проживания
3. Какими ин. языками владеете и на каком уровне

Если Вы не владеете языками - можете передать это
сообщение вашим друзьям или знакомым, они скажут
Вам спасибо за возможность зарабатывать около 500
долларов в месяц дополнительно.

Благодарю Вас за внимание, надеюсь на успешное сотрудничество.
Алексей.

Mime
View raw message